|
ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА АВТОРСКИЙ СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ
Организаторы: «Меркурий», Информ-Партнер, Киевская бухгалтерская служба
12 июня, 10.00 — 17.00
г. Днепропетровск, пл. Шевченко, 4-А, отель "Жовтневый", конференц-зал
РАСЧЕТЫ С ПРИМЕНЕНИЕМ РРО («С НУЛЯ»)
Лектор: Татьяна СУШАЛЬСКАЯ,редактор газеты «Бухгалтерия», налоговый консультант
- Кому необходим регистратор расчетных операций (РРО):
- с 1 января 2015 года;
- с 1 июля 2015 года;
- применение РРО в разных сферах деятельности: услуги — с применением РРО, работы — без РРО. Как отличить работу от услуги.
- Как правильно выбрать РРО, чтобы не платить дважды (законодательные требования, практические советы):
- характеристика разных типов РРО с точки зрения простоты и удобства их применения;
- какую полезную информацию можно извлечь из Государственного реестра регистраторов расчетных операций;
- что необходимо знать об электронной отчетности при выборе РРО;
- почему важно знать о сроках эксплуатации РРО;
- как могут повлиять на выбор РРО его технические возможности проводить «возвратные» расчетные операции (при отказе покупателя от товаров или услуг).
- Нюансы заключения выгодного договора с центром сервисного обслуживания РРО.
- Регистрация РРО: пошаговая инструкция:
- документы для регистрации РРО;
- опломбирование РРО;
- резервирование фискального номера;
- должна ли совпадать дата регистрации РРО с датой начала его применения;
- почему необходимо вместе с РРО регистрировать расчетную книжку;
- Кассовый день РРО от момента его включения до выполнения Z-отчета (практические ситуации):
- подготовка РРО к работе;
- все о разменной монете и ее движении в кассе и на месте проведения расчетов;
- инкассация выручки и ее документальное оформление;
- решение нештатных ситуаций на протяжении кассового дня (временное отключение электроэнергии, поломки РРО, ошибки кассиров — операторов при осуществлении расчетов с покупателями).
- Документальное оформление расчетных операций:
- каким должен быть идеальный кассовый чек (характеристика обязательных и дополнительных реквизитов);
- почему Z-отчет (итоговый фискальный отчетный чек) является одним из важнейших документов при применении РРО;
- книга учета расчетных операций и ее заполнение (как избежать ошибок в ней, а если ошибки сделаны, то как их исправить);
- документальное оформление возврата товара (отказа от услуги).
- Расчеты по платежным банковским карточкам:
- банковский платежный терминал + РРО (характеристика основных технических моментов их взаимодействия);
- особенности проведения расчетных операций по платежным банковским карточкам;
- как вернуть покупателю деньги за возвращенный товар (при отказе от услуги), если он при их приобретении рассчитался платежной банковской карточкой.
- Как организовать кассовую работу предприятия при переходе на расчеты с применением РРО. Особенности установления лимита кассы:
- что такое прогнозный лимит кассы и как его правильно установить;
- особенности построения кассовой работы, если бухгалтерия предприятия и место проведения расчетов через РРО имеют разное месторасположение и разный режим работы;
- почему так важно понимать определение «расчетная операция» и «место проведения расчетов» (практические ситуации).
- Нюансы оприходования наличности при переходе на расчеты с применением РРО.
- Книга учета расчетных операций и кассовая книга: всегда ли они «взаимодействуют» между собой.
- Нюансы применения РРО частными предпринимателями — плательщиками единого налога.
- Проверки порядка проведения расчетов в 2015 — 2016 году. Как попасть под мораторий на проверки.
Стоимость практикума: 955 грн. (консультации на семинаре, рабочие материалы, 2-х разовое питание)
Для клиентов «Меркурия» и ВСЕХ подписчиков "Частный предприниматель" — 855 грн.
При участии 2-х и более сотрудников от ОДНОГО предприятия скидка для каждого участника 55 грн.
МАЛАЯ ГРУППА СЕМИНАРА!
|